четверг, 3 сентября 2015 г.

Мой первый альбом.

   Почти месяц как закончила делать свой первый альбом. До этого был только мини-миник из одного листа, что почти не считается. Очень много сомнений и терзаний было (да и есть до сих пор) пока создавался этот первенец. Все время чем-то недовольна! Альбомчик размером 24*24 см, почему так? Не знаю, 20*20 слишком мал, 30*30 велик, при размере 25*25 остаются слишком маленькие полосочки бумаги, которые потом сложно куда-нибудь пристроить. Переплет сделала по Ромашиной для начала, побоялась почему-то делать по Виноградовой.
   Альбом про летний отдых моих детей, в частности старшего сына во время его приезда в этом году ко мне в отпуск. Сын привез свою девушку и показывал ей Самару. Много посмотреть они не успели за неделю, но те фото, что мне достались, я решила оформить.
   Использовала бумагу двух разных производителей - ScrapBerrys "Это лето" и бумагу "Рукоделие" коллекция "Морские впечатления". Знаю, что это не приветствуется, но одного набора мне было мало, да и фото разноплановые.
   Не знаю, почему, но альбом этот какой-то несчастливый. Сначала я очень долго откладывала его фотографирование, потом на это не было времени. Когда, наконец, все было отснято и загружено, обработаны все фото, и даже начат пост - сломался компьютер. Пришлось подключать системник, оставшийся мне от сына, и начинать все сначала. В фотографировании я не ас, надеюсь, когда нибудь научиться все же создавать красивый антураж для съемки. А пока так.




   Вот такие мы вышли. В английском не сильна, ткань подбирала по сочетанию цветов, так что надписи на ней, конечно, не по теме, но это уже я поздно разглядела. Что обычно ещё пишут? Толщина корешка 4 см, семь разворотов, вмещает 57 фото размером 10*15, есть кармашек для дополнительных фотографий. 



 Первый разворот. Вот здесь как раз совмещение бумаги различных коллекций, да ещё и наклейки от Echo Park.



Левая страничка. Виды Самары - набережная и монумент Славы, снятый со стороны Волги.




Правая страничка посвящена прогулке сына по набережной. Здесь раскладушка на пять фото. На этой странички фотографии вставляются в уголки. Намучилась я с ними ужасно, так что на остальных страницах просто вклеивала фото.










   Второй разворот. Поездка в Ширяево - это соло Самарской области неподалёку от Жигулевска, расположенное в Самарской Луке на правом берегу Волги на территории Жигулевского заповедника. Красота там необыкновенная!




Это мои сыновья со своими девушками. Стояла жара за 30, обгорели все моментально.


Эта страничка вмещает 6 фото.




Правая сторона разворота. Без секретиков.



Третий разворот. Совсем другая цветовая гамма фото, поэтому и бумага другая.



















Разворот № 4.



    Подробности. Территория Музейного комплекса, состоящего из Дома-музея Репина, дома-музея поэта Ширяевца и усадьбы купца Вдовина.






   Гора Верблюд, в недрах которой находятся штольни, длина их 12 км. Раньше здесь добывали известняк.



Пятый разворот получился слегка романтичным.


Сашина девушка Настя на Поповой горе. На страничке умещаются пять фото.






По дороге к Поповой горе установлен такой резной блокпост - булгарский воин и поволжский казак. Казака не сфотографировали, а воин - вот он.



Шестой разворот посвящен помещению Дома-музея Репина, расположенного в усадьбе крестьян Алексеевых.


На левой страничке расположен водопад из 7 фото.











На правой - открывашка на 3 фотографии + ещё одно фото.        







Последний разворот посвящен посещению музея космонавтики.




Слева разместилось 9 фото.











Справа под фотографией спрятан небольшой кармашек для оставшихся снимков.









        
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий