пятница, 1 января 2016 г.

Зимний альбом.

   Новый год прошел и я, наконец-то, собралась выложить свой зимний альбомчик, который уже давно готов и даже отправлен своим хозяевам. Фотосессия проходила прошлой зимой, основной цвет фотографий сине-голубой, поэтому и бумагу я долго подбирала именно в этих цветах. Нашла в конце концов чудную коллекцию бумаги от DCWV "The winter solstice stack", часть листов в ней фольгирована, переливается серебром.
    Размер альбома 25 на 25 см, шесть разворотов, толщина небольшая - около 5 см, т.к. декор плоский, не любительница я объемных украшений, увы. Обложка мягкая, цветочек самовязанный зимний такой, звездочка аниса прошлогодняя, но все ещё чудесно пахнущая...                        



Колокольчик масенький пристроила.




 Чипборд от Mr.Pajnter, заэмбоссирован белой пудрой.


Первый разворот.





   Снежинка покрыта глиттером и глосси, металлическая подвеска - снеговик неудачно заэмбоссирован, использовала его в качестве анкера.


 Тут "секретик" - открывается страничка...







На обороте можно записать что-нибудь...


Правая сторона разворота.


Ох и намучилась я с этой елочкой!





Второй разворот.








 Здесь книжечка для фото.


Чипборд в глиттере и глосси.


Эмбоссинг на кальке.








Третий разворот.





 Вот тут хорошо видно как блестит фольгированная бумага.





Детальки...





 Четвертый разворот.





Здесь опять книжечка для фотографий.














Пятый   разворот.




















Ну, и наконец, последний, шестой разворот.





Опять детальки.





На последней страничке карман из вэллума.














   Вот так все достаточно просто, не всем я довольна. Это мой второй альбом, надеюсь, что со временем косяков будет все меньше и меньше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий