пятница, 20 мая 2016 г.

Альбом - лифтинг.

   Наконец собралась с духом и решила-таки выложить свой альбом, который является 100% лифтингом альбома замечательной скрапмастерицы. моей землячки Екатерины Батуриной.
   Весь альбом выполнен из бумаги от Mr/Painter, карточки, теги, брадсы тоже от этого производителя. Началось с того, что мне очень понравилась бумага, прям мое-мое! А вскоре в контакте в одной из скрапгрупп я увидела альбом Кати! Такая красота, как же захотелось повторить! Мне, конечно, ещё расти и расти до её уровня, поэтому, собственно, и взялась за лифтинг. Так же первый раз попробовала сделать тканевый переплет. Итак, смотрим.






 Впервые оформила спинку.


Далее по разворотам.

















   























Когда делала этот альбомчик, очень остро ощутила, как же мне не хватает вырубок! Срочно заказала на одном чудесном сайте, и теперь мой следующий альбом уже не такой "бедненький".
                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий