суббота, 22 апреля 2017 г.

Открытка поп-ап

   Добрый день! Или вечер? Так надеялась, что сегодня будет солнышко, хотела поснимать последние работы и выложить уже их, наконец-то, тем более, что муза пока в спячке)))
   Увы, небеса меня не услышали, с утра валит мокрый снег и конца ему не видно!
   Выложу то, что есть. А есть у меня одна открытка и пара миников, фотки их, правда, ещё не обработаны, так что покажу пока открыточку. а миники уж потом. Когда соберусь-то снова?
    Идея не новая, но мне очень нравится, уже делала такую конструкцию на Новый год.
Ну бумагу все, наверное, узнали - ScrapBerrys "С днем рождения!". Сотворила я эту красоту по случаю годовасия моей любимой девочки - внучки Ариши. Ей, конечно, открытка без надобности, но родителям, я думаю, понравится.
      

   Сзади тежик с поздравлением.


   Ну и традиционно со всех сторон.








На сегодня пока всё, всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий