пятница, 30 июня 2017 г.

Альбом о первом годе моей внучки

   Доброго времени суток всем! Этот альбом готов был ещё год назад, но я ежемесячно дополняла его фотографиями моей любимой девочки, хотелось отдать его её родителям уже полностью готовым к просмотру. Впрочем, все свои предыдущие альбомы, я так же дарила им уже с фотографиями, своего принтера у них нет, и что-то мне подсказывает, что они сами долго ещё не соберутся распечатывать фото своей дочери, хотя снимают её постоянно.
   Так что, весь год я собирала Аришины фотки, и на годовасие альбом уехал в Тюмень вместе с основным подарком. И как-то я про него забыла, да и надоел он мне, если честно, за этот год! Сейчас многое сделала бы по другому((( Короче, еле собралась выложить. Размер его 25*25, семь разворотов по месяцам. Бумага от ScrapBerrys "Мамины сокровища". Итак, смотрим.



   Ткань на обложке комбинировала впервые, никак не могла подобрать подходящую. А со строчкой косяк, да...

   

   Обмотала рамочку от чипборда тканью, надпись распечатала.


Первый разворот, традиционно - ожидание и первые фото из роддома.









Под подложкой карман для карточек.


Второй разворот, тут я приезжала в гости, поэтому фоток очень много, замучилась выбирать...             

Весь чип покрывала дважды белой пудрой для эмбоссинга. Производителей сейчас всех не вспомню, разные...










Третий разворот.
          













   Четвертый разворот.


На этой страничке фото с первой фотосессии.










Пятый разворот.








   Снова фотосессия - Новогодняя.




Шестой разворот.












И, наконец, последний , седьмой разворот. К моменту его создания я выдохлась полностью, долго не могла решить, что же будет на нем, в конце концов остановилась на водопаде и большом кармане. Страничку с водопадом переделывала полностью, никак не хотел он нормально открываться, заминались края подложек, намучилась, короче. В результате, все оторвала и сделала заново, уже приклеивая полоску за самые края.










Вот такой корешок.



Вот такой альбом, самый большой из моих альбомов пока. Буду рада комментариям и просто визитам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий