вторник, 21 апреля 2015 г.

Для себя, любимой...

Ничего не творится, увы. То ли весна виновата с её авитаминозом и депрессией, то ли лень-матушка...  Но совсем без дела сидеть скучно, прибралась в своих запасах и внезапно решила, что срочно мне нужен альбомчик для брадс! Получилось вот так, чисто-просто, но альбомчик рабочий, поэтому лишние украшалки ни к чему, я так считаю.



Крепление на вощёном шнуре с бусинками. Закрывается на резинку, в качестве украшения всё же добавила маленькую пряжку.


Не думала, что у меня столько брадс, до того момента,пока не начала их вставлять! Потратила два вечера!


Странички разделены прозрачной пленкой, чтоб ножки с не царапали брадс на другом листе.








Всего в альбоме 10 страниц, пока заполнены 7, все фото не стала делать, три страницы заняли обычные брадс разного цвета от ScrapBerrys "Винтаж". Простой альбомчик вышел, но мне нравится. До него сделала сыну очередной блокнот, но не успела сфотографировать, пришел мой мальчик и забрал. Жду теперь, когда придет с ним в гости.
             

1 комментарий:

  1. у меня тоже есть для брадс альбом, очень удобно. но я переложила странички еще и обычными листами, со временем ножки брадс портят поверхность тех, кто на следующей страничке.. царапают или даже совсем сдирают картинки с цветных брадс или портят перламутровые..

    ОтветитьУдалить