воскресенье, 17 мая 2015 г.

Не очень чисто и совсем не просто.

   Доброго времени суток! Наконец-то сегодня я доделала открытки по новому курсу от блога Мемуарис.


Скраповедение Clean and Simple


    Пересмотрела кучу работ, перепортила тонну бумаги - результатом все равно недовольна. Не знаю почему. Сделала две открытки, выбрать между ними не смогла, поэтому выкладываю обе. Первая мне ближе как-то, а вот цветочки - это не совсем то, что мне удается.
   Все в нашем мире движется благодаря любви - об этом моя открытка.



 Использовала штамп от Technique Tuesday, эмбоссинг, акварель. Кучу времени отняло очищение бумаги от пудры, которая, несмотря на применение талька, все равно прилипла в совсем ненужных местах!

 И вторая открытка:


Отштампованные цветочки вырезаны и посажены на вспененный скотч, поздравительная надпись - эмбоссинг. Долго выбирала надпись из своего небогатого запаса штампов, хотелось, чтоб шрифт соответствовал стилю. Остановилась на этом, но пришлось изворачиваться, закрывая рамку, которая обрамляет надпись. 
   Буду рада критике и комментариям, первый раз делала работы в этом стиле, наверняка, не все в них верно... 


3 комментария:

  1. очень первая открытка нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится цветовая раскладка на второй открытке! А еще она такааааая светлая, аккуратная! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если совсем честно, то мне нравятся обе, как для каждой матери её дети самые лучшие. Просто они разные, не знала, какую выбрать.

      Удалить