среда, 18 июля 2018 г.

Странички двух месячной давности(((

Добрый день, долгожданные гости моего блога! Что-то я залипла в инстаграме, а сюда захожу всё реже и реже! Остались, между тем, не показанные странички по СП с Олей Котляровой. Сейчас исправлюсь, а то непорядок получается. Как говорится, не будем нарушать отчетность!



   На этом этапе нужно было создать крупный заголовок. я в этот раз практически слифтила страничку Оли. 



Со следующей страничкой впервые попала в ТОП 3! Здесь по заданию этапа, надо было разместить фотов вырубке. 







   А здесь - создать из вырубных элементов объект декора.



  



Уже после окончания СП я решила сделать эту страничку. Очень мне понравилась идея Оли с ловцом снов.









На последнем, необязательном этапе было задание сделать страничку с крупной фотографией и минимумом декора.




 Очень понравился СП, с нетерпением буду ждать следующего года,так как Оля проводит такие мероприятия регулярно уже несколько лет подряд.


Комментариев нет:

Отправить комментарий