пятница, 18 мая 2018 г.

Мои "потеряшки"по СП "От А до Я про меня"

   Доброго времени суток! Совсем я что-то закрутилась и забыла выложить странички-продолжения по СП "От А до Я про меня", а ведь кое-что доделывала уже после окончания проекта, как, впрочем, и обещала. Страничка на букву Я - обо мне и яблоке в моей руке.



А это парная страничка к букве Е про мою прабабушку Евдокию Алексеевну.


Эта страничка пойдет на разворот с буквой С.


А эта - на разворот с буквой Т.


Эту вставила на разворот с буквой Ш.



Пока это все мои доделки, но планирую продолжить...

2 комментария:

  1. Ира, трогательные и хорошие истории! И странички славные, здорово что все в одном стиле выдержано! Молодец, что доводишь дело до конца. А я вот ленюсь, никак не могу заставить себя сесть и написать последние истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Стиль такой, чтоб побыстрее закончить, а то я со своими скоростями возилась бы до нового года! А по факту, хорошо бы к этому дню сделать все пары к уже готовым буквам, а то переключилась на другой СП и дальше не сдвинулась пока. Надеюсь, что пока!

      Удалить