суббота, 12 мая 2018 г.

Странички, которые давно хотела сделать.

   Добрый день, друзья! Недавно в инстаграмме Оля Котлярова начала СП по быстрым страничкам. В прошлый раз я не участвовала, только пересматривала уроки, а в этом году набралась смелости и решила принять участие. Странички я делаю редко, поэтому совсем в них не спец, а так хочется научиться легко и быстро складывать бумажки! Для разминки, пока ждала начала проекта, решила заскрапить прикольные фотки с прошлогодней фотосессии. Давно у меня руки чесались это сделать.            


   Использовала бумагу разных производителей - доски от Теа-Мооd, бордюры от Скрапмир, а остальные подложки от Polkadot "Девчонки", оттуда же вырезала и название и применила его  в качестве заголовка.  



   Бантики - это наклейки из Фикспрайса, неплохо подошли.





       И ещё одна страничка уже по первому этапу СП. По заданию нужно было использовать вырубку или негатив от неё для создания фона, или повторить на фоне странички фон с фотографии. Сутки я выбирала фотографию и бумагу для неё, ночь обдумывала, что         буду делать... Полдня (а то и дольше) крутила-вертела бумажки, это при том, что проект по быстрым страничкам! Поняла, что я тормоз((( Получилось не совсем то, что хотелось, но как смогла... Учиться, учиться, и ещё раз учиться!


    Здесь в качестве основы кардсток от Core dinations.com, также использовала кардсток от Kaisercraft и бумагу от Артузор, которую пришлось разрезать пополам, иначе она не влезала в мою машинку для вырубки. Серебристая голографическая бумажка бликует и никак не получается на фото.


   Тег с журналингом на обратной стороне тоже сделан из оставшегося негатива от вырубки заголовка странички.




  Сегодня начался уже второй этап СП и я, как всегда в полной прострации - не знаю, что делать и какое фото взять. Буду думать.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий