четверг, 17 мая 2018 г.

Опять странички

   Доброго времени суток всем, если, конечно, хоть кто-то сюда заходит...  У меня страничная пора! Сегодня хочу показать страничку по второму этапу СП #быстрыестранички, который проводит Оля Котлярова в инстаграмм. На этом этапе нужно было написать журналинг либо внутри вырубки, либо с помощью вырубки,либо составить его используя разные шрифты. Фото Игоря о его поездке в Питер давно не давало мне покоя. Очень нравится мне эта фотография. И настал её звёздный час, не прошло и пяти лет!


   Делала по скетчу,точнее даже по двум, а изначально очень хотелось обыграть перспективу, но не нашла подходящей бумаги, да и умения не хватило.



   Журналинг вписала в вырубленные круги.



   Вторая на сегодня страничка делалась по вебинару Натальи Иванчук. Тут впервые себя попробовала в стиле рустик. Красками я работать, конечно. совсем не умею, к сожалению. Фотографию хотела перепечатать, тут она обрезана, а на оригинале присутствует ещё и река, но мой принтер опять отказывается печатать фото меньше чем формата А4((( Так что творю из того, что уже напечатала.       


   Пригодились мои засушенные листочки...
 

     Немного вырубки, которая пролежала более двух лет...






   На сегодня всё. Только что закончила страничку по третьему этапу СП, но фоткать её уже поздно, так что покажу, видимо завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий